Order call0
Iindustrial pumps
Mechanical seals
Else
Catalog

PTO pumps from the tractor drive of company ROVATT

PTO pumps from the tractor drive of company ROVATTI - are European quality and reliability! They are made in series with different capacities from 20 m3 to 1100 m3 per hour and pressure characteristics from 5 to 180 meters of pressure. Pumps for irrigation, for gravy using sprlinker systems.

A range of horizontal centrifugal pumps designed for wastewater, sludge, wastewater with solid particles and fibers. Powered by electric motors, heat engines and PTO tractor TTL3K 168 m3/h 95 m 76 HP, TL4K 228 m3/h 115 m121,5 HP

ROVATTI

Horizontal single-stage centrifugal pumps with a gearbox driven by a PTO driveshaft. It is intended for wastewater, sludge, wastewater with solid particles and fibers, gray water, secondary and activated sludge. Equipped with an open impeller with a replaceable wear plate. Axial inlet pipe and spiral outlet pipe with ascending pressure flange rotating laterally 90 ° on both sides TL 192 m3/h 130 m

ROVATTI
ROVATTI

T2K65/2E-TW R.5,5
T3K65/2E-TW R.5,85
T3K80/2E-TW R.5,4

ROVATTI
ROVATTI

T3-110E-TW R.5,85

ROVATTI

MB25-TW R.3,14
MBN20E R.3,14-1

Catalog
Iindustrial pumps
Iindustrial pumps
Pumps by purpose
Pumps by manufacturer
Mechanical seals
Mechanical seals
Catalog
Iindustrial pumpsIindustrial pumps
Mechanical sealsMechanical seals
0
Cart
$0
(empty)
Product in cart

Заказать звонок0
Насосы промышленные
Торцевые уплотнения
Торцевое уплотнение для насоса
Еще
Каталог товаров

Насосы от привода трактора ВОМ компании ROVATTI

Насосы от привода трактора ВОМ компании ROVATTI – это европейское качество и надежность! Выполняются в сериях с разной производительностью от 20 м3 до 1100 м3 в час и напорными характеристиками от 5 до 180 метров напора. Насосы для ирригации, для подлива с использованием спрлинкерных систем.

Ассортимент горизонтальных центробежных насосов, предназначенных для сточных вод, шлама, сточных вод с твердыми частицами и волокнами. Приводится в действие электродвигателями, тепловыми двигателями и ВОМ трактора TL3K 168 m3/h 95 m 76 HP, TL4K 228 m3/h 115 m121,5 HP

ROVATTI

Горизонтальные одноступенчатые центробежные насосы с редуктором с приводом от карданного вала ВОМ. Предназначен для сточных вод, шламов, сточных вод с твердыми частицами и волокнами, серых вод, вторичного и активного ила. Оснащен открытым рабочим колесом со сменной изнашиваемой пластиной. Осевой впускной патрубок и спиральный выпускной патрубок с восходящим напорным фланцем, вращающимся в боковом направлении на 90 ° с обеих сторон TL 192 m3/h 130 m

ROVATTI
ROVATTI

T2K65/2E-TW R.5,5
T3K65/2E-TW R.5,85
T3K80/2E-TW R.5,4

ROVATTI
ROVATTI

T3-110E-TW R.5,85

ROVATTI

MB25-TW R.3,14
MBN20E R.3,14-1

Каталог товаров
Насосы промышленные
Насосы промышленные
Насосы по типу
Насосы по отрасли
Промышленные насосы
Насосы по производителям
Торцевые уплотнения
Торцевые уплотнения
Торцевое уплотнение для насоса
Каталог товаров
Насосы промышленныеНасосы промышленные
Торцевые уплотненияТорцевые уплотнения
Торцевое уплотнение для насоса
0
Корзина
0 грн.
(пусто)
Товар в корзине!