Order call0
Iindustrial pumps
Mechanical seals
Else
Catalog

Irrigation machines

Irrigation machines
IRRIFORCE

Irriforce is an irrigation machine designed with energy efficiency in mind. Its operating and investment costs are lower than those of the competition. Irriforce can be called a Traveling raingun. Thanks to a water turbine and steel ropes, the machine propels itself and irrigates your field.

Irriforce is used wherever there is a need for irrigation, for irrigation of any agricultural products, irrigation of any sports grounds, irrigation of lawns, watering of pastures, as well as for their improvement. The most important factor in keeping the Irriforce small is the use of flexible hoses. Instead of the rigid hoses used in drum sprinklers, soft hoses are used. Thus, instead of pulling pipes weighing several tons across your field, it carries a special hose, the weight of which is only 1/4 of the weight of the pipes. This ensures maximum energy efficiency. The severity that a machine must carry has an impact on its service life. Storage and shipping costs are also reduced.

The energy difference when supplying water at a rate of 30 m3 per hour at a pressure of 7 bar (pump) and at a pressure of 8 bar (pump) is 5 horsepower. 5 h.p. means an extra 1.5 liters of fuel every hour. If we imagine that the watering time is 10 hours a day, then on average, an extra 15 liters of fuel are burned every day. Wouldn't you like the cost of 15 liters of fuel to remain in your pocket?

As standard, there are various types of machines capable of irrigating up to 100 meters - 130 meters - 200 meters - 300 meters and 400 meters. In addition, diesel and gasoline models are available to handle contaminated water. If you are looking for machines capable of irrigating 500 or 600 meters at a time, please contact us.

Forget about giant hard hose irrigators. Contact us to learn about our next generation irrigation machines, contribute not only to global energy efficiency, but also to your personal budget.

Catalog
Iindustrial pumps
Iindustrial pumps
Pumps by purpose
Pumps by manufacturer
Mechanical seals
Mechanical seals
Catalog
Iindustrial pumpsIindustrial pumps
Mechanical sealsMechanical seals
0
Cart
$0
(empty)
Product in cart

Заказать звонок0
Насосы промышленные
Насосы по типу
Насосы по жидкости
Торцевые уплотнения
Торцевое уплотнение для насоса
Еще
Каталог товаров

Оросительные машины

Оросительные машины
IRRIFORCE

Irriforce, это оросительная машина, сконструированная с целью обеспечения энергоэффективности. Её эксплуатационные и инвестиционные затраты ниже, чем у конкурентов. Irriforce можно назвать подвижной дождевальной установкой ( Traveling raingun). Благодаря водной турбине и стальным канатам, машина передвигает себя сама и орошает ваше поле.

Irriforce используются там, где есть потребность в орошении, для орошения любой сельскохозяйственной продукции, полива любых спортивных площадок, орошения газонов, обводнения пастбищ, а также для их улучшения. Самым важным фактором, обеспечивающим Irriforce небольшой размер, является использование мягких шлангов. Вместо жестких шлангов, используемых в оросительных машинах барабанного типа, используются мягкие шланги. Таким образом, вместо того, чтобы тянуть по вашему полю трубы, весом в несколько тонн, она перевозит специальный шланг, вес которого всего 1/4 от веса труб. Благодаря этому обеспечивается максимальная энергоэффективность. Тяжести, которые должна перевозить машина, оказывают влияние на срок ее эксплуатации. Затраты на хранение и транспортировку также снижаются.

Энергетическая разница при подаче воды со скоростью 30 м3 в час при давлении в 7 бар (насосом)и при давлении в 8 бар ( насосом), составляет 5 лошадиных сил. 5 л.с. означает лишние 1,5 литра горючего каждый час. Если представить, что время полива составляет 10 часов в сутки, то в среднем каждый день сжигается лишних 15 литров горючего. Вам не хотелось бы, чтобы стоимость 15 литров горючего осталась у вас в кармане?

В стандартом исполнении имеются различные типы машин, способные орошать до 100 метров - 130 метров - 200 метров - 300 метров и 400 метров. Кроме того, имеются дизельные и бензиновые модели, способные работать с загрязненной водой. Если вам необходимы машины, способные орошать 500 или 600 метров за один раз, свяжитесь с нами.

Забудьте о гигантских машинах барабанного типа (hard hose irrigator). Свяжитесь с нами, чтобы узнать о наших оросительных машинах нового поколения, внесите вклад не только в обеспечение мировой энергоэффективности, но и в ваш личный бюджет.

Каталог товаров
Насосы промышленные
Насосы промышленные
Насосы по типу
Насосы по жидкости
Насосы по отрасли, назначению
Промышленные насосы
Насосы по производителям
Торцевые уплотнения
Торцевые уплотнения
Торцевое уплотнение для насоса
Каталог товаров
Насосы промышленныеНасосы промышленные
Насосы по типу
Насосы по жидкости
Торцевые уплотненияТорцевые уплотнения
Торцевое уплотнение для насоса
0
Корзина
0 грн.
(пусто)
Товар в корзине!