- Главная
- Торцевые уплотненияТорцевые уплотнения по типуТорцевое уплотнение для насосаУплотнения механическое для мешалок, бункеров и конвейеров выдерживают биения валаРемонт торцевых уплотнений, пар тренияИзготовление манжет, колец, сальниковИзготовление деталей из карбида кремния, силиката цирконияИзолятор защита подшипника Bearing defender isolator
- Торцевое уплотнение для насосаABS - торцевое уплотнениеALFA LAVAL - торцевое уплотнениеALLWEILER - торцевое уплотнениеAPV - торцевое уплотнениеCALPEDA - торцевое уплотнениеDAB - торцевое уплотнениеEBARA - торцевое уплотнениеEMU - торцевое уплотнениеFLYGT - торцевое уплотнениеFRISTAM - торцевое уплотнениеGEA TUCHENHAGEN - торцевое уплотнениеGOETZE - торцевое уплотнениеGRUNDFOS - торцевое уплотнениеGÜCÜM - торцевое уплотнениеHAIGH - торцевое уплотнениеHIDROSTAL - торцевое уплотнениеHILGE - торцевое уплотнениеINBEAT - торцевое уплотнениеINOX - торцевое уплотнениеINOXPA - торцевое уплотнениеJABSCO - торцевое уплотнениеJOHNSON - торцевое уплотнениеKOLMEKS - торцевое уплотнениеKSB - торцевое уплотнениеLFP LESZNO - торцевое уплотнениеLOWARA - торцевое уплотнениеMOUVEX - торцевое уплотнениеNISSIN - торцевое уплотнениеPACKO - торцевое уплотнениеPASCO - торцевое уплотнениеPEDROLLO - торцевое уплотнениеPENTAX - торцевые уплотнения для насосовPOMPETRAVAINI - торцевое уплотнениеPUMPEX - торцевое уплотнениеROBUSHI - торцевое уплотнениеSAER - торцевое уплотнениеSALMSON - торцевое уплотнениеSPERONI - торцевое уплотнениеSULZER - торцевое уплотнениеTSURUMI - торцевое уплотнениеVULCAN - торцевое уплотнениеWAUKESHA - торцевое уплотнениеWILO - торцевое уплотнениеWRIGHT FLOW - торцевое уплотнениеZENIT - торцевое уплотнениеК, КМ, КМЛ, КМС, БШМ, КМ35-32-130, КМ50-32-125, КМ32-22-120 - торцевое уплотнение
- INBEAT - торцевое уплотнение
INBEAT - торцевое уплотнение
Конструкция торцевого уплотнения состоит в основном из двух частей: подвижная и неподвижная часть. Неподвижная часть как правило представляет из себя кольцо, которое фиксируется в корпусе насоса. Подвижная часть устанавливается на валу и поджимается с помощью пружины к неподвижной части. Герметизация торцевым уплотнением достигается с помощью вторичных уплотнений (сильфон, резиновые кольца) и пары трения. При выборе торцевого уплотнения важно подобрать материал вторичных уплотнений и пары трения.
Материалы механических торцевых уплотнений вала Inbeat
- Материал резины:
- NBR (нитрил-бутадиеновый каучук), температуростойкость -20 до +120 С
- EPDM (этилен-пропиленовый каучук), температуростойкость -30 до +170 С
- Viton (фторкаучук), температуростойкость -30 до +185 С
- PTFE (фторопласт), температуростойкость -260 до +260С
- Пары трения
- SUS – металл (нержавеющая сталь)
- CAR – графит
- CER – керамикаv
- SIC – карбид кремния
- TС – карбид вольфрама
Визуально сложно понять чем отличаются друг от друга данные материалы (кроме фторопласта), поэтому проще подобрать материал из учета перекачиваемой среды и ее температуры. Обратитесь к нам, мы поможем Вам определить материал и подобрать нужное Вам торцевое уплотнение для насоса Inbeat.
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 18 |
Материал резины | EPDM |
Материал металлических частей | 304 |
Пары трения | CAR/CER |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 15 |
Материал резины | EPDM |
Материал металлических частей | 304 |
Пары трения | CAR/CER |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 20 |
Материал резины | EPDM |
Материал металлических частей | 304 |
Пары трения | CAR/CER |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 32 |
Материал резины | EPDM |
Материал металлических частей | 304 |
Пары трения | CAR/SIC |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 28 |
Материал резины | VITON |
Материал металлических частей | 304 |
Пары трения | SIC/SIC |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 40 |
Материал резины | EPDM |
Материал металлических частей | 304 |
Пары трения | CAR/SIC |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 18 |
Материал резины | VITON |
Материал металлических частей | 304 |
Пары трения | SIC/SIC |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 40 |
Материал резины | VITON |
Материал металлических частей | 304 |
Пары трения | SIC/SIC |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 22 |
Материал резины | VITON |
Материал металлических частей | 304 |
Пары трения | SIC/SIC |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 14 |
Материал резины | EPDM |
Материал металлических частей | 304 |
Пары трения | CAR/CER |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 29 |
Материал резины | EPDM |
Материал металлических частей | 304 |
Пары трения | CAR/CER |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 33 |
Материал резины | EPDM |
Материал металлических частей | 304 |
Пары трения | CAR/CER |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 16 |
Материал резины | VITON |
Материал металлических частей | 304 |
Пары трения | CAR/SIC |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 32 |
Материал резины | VITON |
Материал металлических частей | 304 |
Пары трения | SIC/SIC |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 12 |
Материал резины | EPDM |
Материал металлических частей | 304 |
Пары трения | CAR/SIC |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 14 |
Материал резины | VITON |
Материал металлических частей | 304 |
Пары трения | SIC/SIC |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 21 |
Материал резины | EPDM |
Материал металлических частей | 304 |
Пары трения | CAR/SIC |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 29 |
Материал резины | EPDM |
Материал металлических частей | 304 |
Пары трения | CAR/SIC |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 30 |
Материал резины | VITON |
Материал металлических частей | 304 |
Пары трения | SIC/SIC |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 35 |
Материал резины | VITON |
Материал металлических частей | 304 |
Пары трения | SIC/SIC |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 16 |
Материал резины | EPDM |
Материал металлических частей | 304 |
Пары трения | CAR/SIC |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 23 |
Материал резины | EPDM |
Материал металлических частей | 304 |
Пары трения | CAR/SIC |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 25 |
Материал резины | EPDM |
Материал металлических частей | 304 |
Пары трения | CAR/SIC |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 25 |
Материал резины | VITON |
Материал металлических частей | 304 |
Пары трения | SIC/SIC |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 16 |
Материал резины | VITON |
Материал металлических частей | 304 |
Пары трения | CAR/CER |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 13 |
Материал резины | EPDM |
Материал металлических частей | 304 |
Пары трения | CAR/SIC |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 17 |
Материал резины | EPDM |
Материал металлических частей | 304 |
Пары трения | CAR/SIC |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 22 |
Материал резины | EPDM |
Материал металлических частей | 304 |
Пары трения | SIC/SIC |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 16 |
Материал резины | EPDM |
Материал металлических частей | 304 |
Пары трения | CAR/CER |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 16 |
Материал резины | VITON |
Материал металлических частей | 304 |
Пары трения | SIC/SIC |