- Главная
- Торцевые уплотненияТорцевые уплотнения по типуТорцевое уплотнение для насосаМеханические уплотнения по брендахУплотнения механическое для мешалок, бункеров и конвейеров выдерживают биения валаРемонт торцевых уплотнений, пар тренияИзготовление манжет, колец, сальниковИзготовление деталей из карбида кремния, силиката цирконияИзолятор защита подшипника Bearing defender isolator
- Торцевое уплотнение для насоса
Торцевое уплотнение для насоса

Назначение механических уплотнений заключается в том, чтобы удерживать жидкость, перекачиваемую внутри насоса, в зоне прохода вала. Механические уплотнения могут быть различных типов материалов, исполнений. Установка уплотнения в камере насоса применяется для более чистых жидкостей и для температуры жидкости, не превышающей 120 ℃, а в случае высоких температур или сложных рабочих жидкостей, что не позволят смазывать и охлаждать пары трения используют двойные торцевые уплотнения. В случае необходимости использования требуется больший коэффициент безопасности, от утечки перекачиваемой жидкости наружу в случае предсказуемо неисправности механического уплотнения одноместный, можно установить два механических уплотнения, которые работают одновременно, таким образом, создавая барьер безопасности на перекачиваемой жидкости.
Различают две типичные установки двойных механических уплотнений: противоположные (также называемые «back to back»), API Plan 54, и серийно также называется «тандем», API Plan 52. При таких установках жидкость чистая охлаждает и смазывает пары трения.
- ABS - механическое уплотнение
- ALFA LAVAL - механическое уплотнение
- ALLWEILER - механическое уплотнение
- ANDRITZ - механическое уплотнение
- APV - механическое уплотнение
- CALPEDA - механическое уплотнение
- DAB - механическое уплотнение
- DP-Pumps - механическое уплотнение
- EBARA - механическое уплотнение
- EMU - механическое уплотнение
- FLYGT - механическое уплотнение
- FRISTAM - механическое уплотнение
- GEA TUCHENHAGEN - механическое уплотнение
- GOETZE - механическое уплотнение
- GRUNDFOS - механическое уплотнение
- GÜCÜM - механическое уплотнение
- HAIGH - механическое уплотнение
- HIDROSTAL - механическое уплотнение
- HILGE - механическое уплотнение
- INBEAT - механическое уплотнение
- INOX - механическое уплотнение
- INOXPA - механическое уплотнение
- JABSCO - механическое уплотнение
- JOHNSON - механическое уплотнение
- KOLMEKS - механическое уплотнение
- KSB - механическое уплотнение
- LFP LESZNO - механическое уплотнение
- LOWARA - механическое уплотнение
- MOUVEX - механическое уплотнение
- NISSIN - механическое уплотнение
- Nocchi - механическое уплотнение
- PACKO - механическое уплотнение
- PASCO - механическое уплотнение
- PEDROLLO - механическое уплотнение
- PENTAX - механическое уплотнение для насосов
- POMPETRAVAINI - механическое уплотнение
- PUMPEX - механическое уплотнение
- ROBUSHI - механическое уплотнение
- SAER - механическое уплотнение
- SALMSON - механическое уплотнение
- SPERONI - механическое уплотнение
- SULZER - механическое уплотнение
- TSURUMI - механическое уплотнение
- VULCAN - механическое уплотнение
- WAUKESHA - механическое уплотнение
- WILO - механическое уплотнение
- WRIGHT FLOW - механическое уплотнение
- ZENIT - механическое уплотнение
- К, КМ, КМЛ, КМС, БШМ, КМ35-32-130, КМ50-32-125, КМ32-22-120 - механическое уплотнение
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 22 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 16 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 32 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 14 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 18 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/CER |
Материал металлических частей | 304 |
Диаметр вала | 32 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | G6 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 20 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/CER |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 22 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 25 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 25 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 35 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 16 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 28 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 12 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 40 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 32 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 20 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 22 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/CER |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 15 |
Материал резины | NBR |
Пары трения | CЕR/CAR |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 30 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 12 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 17 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 15 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/CER |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 29 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/CER |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 12 |
Материал резины | NBR |
Пары трения | CAR/CER |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 25 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 18 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 28 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 24 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 18 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/CER |
Материал металлических частей | 304 |