Order call0
Iindustrial pumps
Mechanical seals
Else
Catalog

Pumping stations

Pumping stations

Water pumping stations for home and summer cottages

Automatic pumping stationsare installations designed to supply water and maintaining the required pressure in the system. They are ideal for increasing the pressure in the hydraulic system when pumping water from storage tanks or from the water supply network. The pumping station includes a multistage self-priming pump capable of supplying water from a depth, as well as a pressure switch and a pressure tank. When the selection of such a unit, first of all, you need to pay attention to the volume of the accumulator: the larger its volume, the the less often the pump is turned on, the longer the station will last.

Pumping stations "

Water supply at home, summer cottages.

External installation.
Automatic water supply to the house from a well using a pumping station

External installation.
depth to water surface up to 8 m

It is also worth paying due attention to the lifting depth. It is better to use it if the depth is up to water surface up to 8 m. In case the depth is deeper, you will have to install a submersible pump.

Device and principle of operation

The automatic pumping station (fig.) Consists of a surface centrifugal self-priming electric pump, hydroaccumulator, pressure switch, pressure gauge and connecting fittings. The electric pump consists of a pumping part and electric motor, which are mounted on the adapter flange.

  • The pumping part is a cast iron or stainless steel casing, an impeller made of brass and built-in ejector.
  • Electric motor - asynchronous, closed type with external ventilation. Installed on the electric motor terminal box containing the capacitor and terminal blocks for connecting the motor to the cable power supply.
  • The hydraulic accumulator is designed to store water under pressure. Consists of a reservoir with replaceable diaphragm made of food grade rubber and has a pneumatic valve for air injection.
  • The pressure switch serves to automatically turn on and off the pump depending on the water pressure in the system.
  • The pressure gauge is designed for visual control of the pressure in the system.

Installation and commissioning of pumping stations

Before installing the electric pump (automatic pumping station), it is necessary to choose the correct installation location. It is recommended to install the electric pump either indoors or outdoors on a horizontal platform, in well ventilated and protected from bad weather.

Pump installation diagram (pumping station)

Load more
Catalog
Iindustrial pumps
Iindustrial pumps
Pumps by purpose
Pumps by manufacturer
Mechanical seals
Mechanical seals
Catalog
Iindustrial pumpsIindustrial pumps
Mechanical sealsMechanical seals
0
Cart
$0
(empty)
Product in cart

Заказать звонок0
Насосы промышленные
Торцевые уплотнения
Торцевое уплотнение для насоса
Еще
Каталог товаров

Насосные станции

Насосные станции

Водяные насосные станции для дома и дачи

Автоматические насосные станциипредставляют собой установки, предназначенные для подачи воды и поддержания требуемого давления в системе. Они идеально подходят для повышения давления в гидравлической системе при перекачивании воды из накопительных емкостей или из водопроводной сети. Насосная станция включает в себя многоступенчатый самовсасывающий насос способный подавать воду с глубины, а также реле давления и напорный бак. При подборе такого агрегата, прежде всего, нужно обращать внимание на объем гидроаккумулятора: чем больше его объем, тем реже будет включаться насос, тем дольше прослужит станция.

Насосные станции »

Водоснабжение дома, дачи.

Внешняя установка.
Автоматическая подача воды в дом из колодца с помощью насосной станции

Внешняя установка.
глубина до поверхности воды до 8 м

Также стоит обратить должное внимание на глубину подъема. Использовать ее лучше в том случае, если глубина до поверхности воды до 8 м. В случае, если глубина больше, Вам придется установить погружной насос.

Устройство и принцип действия

Автоматическая насосная станция (рис.) состоит из поверхностного центробежного самовсасывающего электронасоса, гидроаккумулятора, реле давления, манометра и соединительной арматуры. Электронасос состоит из насосной части и электродвигателя, которые крепятся на переходном фланце.

  • Насосная часть – это корпус из чугуна или нержавеющей стали, рабочее колесо, выполненное из латуни и встроенный эжектор.
  • Электродвигатель – асинхронный, закрытого типа с наружной вентиляцией. На электродвигателе установлена коробка выводов, в которой находятся конденсатор и клеммные колодки для соединения электродвигателя с кабелем электропитания.
  • Гидроаккумулятор предназначен для аккумулирования воды под давлением. Состоит из резервуара со сменной мембраной из пищевой резины и имеет пневмоклапан для закачки воздуха.
  • Реле давления служит для автоматического включения и выключения насоса в зависимости от давления воды в системе.
  • Манометр предназначен для визуального контроля давления в системе.

Монтаж и ввод в эксплуатацию насосных станций

Перед монтажом электронасоса (автоматической насосной станции) необходимо правильно выбрать место установки. Рекомендуется производить установку электронасоса либо в помещении, либо на улице на горизонтальной площадке, в проветриваемом и защищенном от непогоды месте.

Схема монтажа насоса (насосной станции)

Загрузить еще
Каталог товаров
Насосы промышленные
Насосы промышленные
Насосы по типу
Насосы по отрасли, назначению
Промышленные насосы
Насосы по производителям
Торцевые уплотнения
Торцевые уплотнения
Торцевое уплотнение для насоса
Каталог товаров
Насосы промышленныеНасосы промышленные
Торцевые уплотненияТорцевые уплотнения
Торцевое уплотнение для насоса
0
Корзина
0 грн.
(пусто)
Товар в корзине!