Order call0
Iindustrial pumps
Mechanical seals
Else
Catalog

Hydroponics (Fertilizer Dosing Systems)

Hydroponics (Fertilizer Dosing Systems)

Automatic pH controller

One of the most striking products of the development, design and manufacturing of ProSystemAqua is the pH control controller. The pH controller has been specially designed for continuous monitoring and measurement of pH in a water tank. Its small and precise 40ml /h volume makes it the easiest to use and most advanced product on the market. Besides its great technical characteristics, minimalistic design and simplicity, it also has a good price. This ProSystemAqua pH regulating controller gives you the ability to automate your pH measurement and control. The controller measures the pH in the water tank and doses the pH automatically to maintain the required readings. It is useful for all applications where constant and accurate control is required.

Dosing controller Ec

The Ec ProsystemAqua automatic controller will measure your nutrient solution regularly and accurately. The EC controller automates the regulation and control of conductivity. The controller measures and regulates the required nutrients through the water tank automatically, without overdosing. Small and simple operation makes the Ec controller the best on the market.

PH & Ec regulator

It is the most complete fertilizer controller on the market. Its many functions make it the best Ec and pH regulator. Ningún Compettidor se asemeja al pH & Ec controller. No competitor looks like him. With the pH & Ec Controller System, you can also control the watering times and influence the recirculation controller. You no longer have to worry about the value of the water, not even filling the water tank or dumping water in your production. There are several advantages, but the best is comfort and end result. With a pH & Ec controller, you can operate and monitor all water systems: both continuous and programmed temporary irrigation systems. This is a unique opportunity with great prices.

Hydroponic system

It is an automatic pH and fertilizer control system. With a hydroponic system, you get your desired Ec and pH value in every fertigation system. A hydroponic system consists of a controller that controls the pH (up or down), three controllers per fertilizer with an individual flow for each. You will also be able to monitor the water level in the tank, as the hydroponic system is able to activate solenoid valves to fill with water through a level sensor inside the tank.

Hydroponic system using a computer

After years of experience, we launched the Hydroponic system with a computer, the world's most advanced pH and nutrient regulator. There is no controller like this one. With a hydroponic system with a computer, you can also control the pH of the water, stimulants through the streams of water detected by the pulsed emitter that carries this system. The hydroponic system uses a computer to control the temperature of the water, the time required for irrigation, the recirculation controller, the filling with water when the Ec value increases, to keep it always at the correct level. With a computer-assisted hydroponic system, you will be able to visualize and control all water values and keep the entire irrigation system under incredible conditions with a computer from any part of the world, including alarms that will notify you in case of any anomaly detection.

Price, $
Producer
Serial number of the pump
Country of Origin
Else
Selection by parameters
Load more
Catalog
Iindustrial pumps
Iindustrial pumps
Pumps by purpose
Pumps by manufacturer
Mechanical seals
Mechanical seals
Selection by parameters
Price, $
Producer
Serial number of the pump
Country of Origin
Filter productsClear
Catalog
Iindustrial pumpsIindustrial pumps
Mechanical sealsMechanical seals
0
Cart
$0
(empty)
Product in cart

Заказать звонок0
Насосы промышленные
Торцевые уплотнения
Торцевое уплотнение для насоса
Еще
Каталог товаров

Гидропоника (Системы дозирования удобрений)

Гидропоника (Системы дозирования удобрений)

Автоматический контроллер pH

Одним из наиболее ярких продуктов разработки, дизайна и производства ProSystemAqua контроллер регулирования pH. pH контроллер был специально разработан для непрерывного контроля и измерения рН в водном резервуаре. Его малый и точный объем 40 мл/ч делает его наиболее простым в использовании и в тоже время передовым продуктом на рынке. Кроме его отличных технических характеристик, минималистичного дизайна и простоты, он также имеет хорошую цену. Этот регулирующий контроллер рН ProSystemAqua даст вам возможность автоматизировать процессы измерения и контроля рН. Контроллер измеряет рН в водном резервуаре и дозирует рН автоматически для сохранения необходимых показателей. Он полезен для все применений, где необходим постоянный и точный контроль.

Контроллер дозирования Ec

Автоматический контроллер Ec ProsystemAqua будет регулярно и точно измерять ваш питательный раствор. Контроллер Ec автоматизирует процесс регулирования и контроля проводимости. Контроллер выполняет измерение и регулирование необходимых питательных веществ через резервуар для воды автоматически, без передозировки. Небольшое и простое управление делает контроллер Ec самым лучшим на рынке.

Регулятор pH & Ec

Это самый полный контроллер удобрений на рынке. Его многочисленные функции делают его лучшим регулятором Ec и pH. Ningún Compettidor se asemeja al pH & Ec controller. Ни один конкурент не выглядит похожим на него. С системой контроллера pH & Ec вы также можете контролировать время полива и воздействовать на контроллер рециркуляции. Вам больше не придется беспокоиться о ценности воды, даже не о том, чтобы наполнить резервуар для воды или обливать воду в вашем производстве. Есть несколько преимуществ, но самое лучшее - это комфорт и конечный результат. С контроллером pH & Ec вы сможете работать и контролировать все системы водоснабжения: как непрерывную, так и запрограммированную систему временного орошения. Это уникальная возможность с отличными ценами.

Гидропонная система

Это автоматическая система контроля pH и удобрений. С гидропонной системой вы получите желаемое значение Ec и pH в каждой фертигационной системе. Гидропонная система состоит из контроллера, который контролирует pH (вверх или вниз), по три контроллера на удобрение с индивидуальным потоком для каждого. Вы также сможете контролировать уровень воды в резервуаре, так как гидропонная система способна активировать электромагнитные клапаны для наполнения водой через датчик уровня внутри резервуара.

Гидропонная система с помощью компьютера

После многолетнего опыта мы запустили систему Hydroponic с помощью компьютера, самого современного в мире регулятора pH и питательных веществ. Нет такого контроллера, как этот. С помощью гидропонной системы с помощью компьютера вы также можете контролировать рН воды, стимуляторы через потоки воды, обнаруженные импульсным излучателем, который несет эту систему. Гидропонная система с помощью компьютера контролирует температуру воды, время, необходимое для орошения, контроллер рециркуляции, наполнение водой при увеличении значения Ec, чтобы поддерживать его всегда на правильном уровне. С помощью гидропонной системы с помощью компьютера вы сможете визуализировать и контролировать все значения воды и поддерживать всю ирригационную систему в невероятных условиях с помощью компьютера из любой части мира, включая сигналы тревоги, которые будут уведомлять вас в случае обнаружения любой аномалии.

Наличие на складе
Цена, грн.
Производитель
Серия насоса
Страна происхождения
Применение
Еще
Подбор по параметрам
Загрузить еще
Каталог товаров
Насосы промышленные
Насосы промышленные
Насосы по типу
Насосы по отрасли, назначению
Промышленные насосы
Насосы по производителям
Торцевые уплотнения
Торцевые уплотнения
Торцевое уплотнение для насоса
Подбор по параметрам
Наличие на складе
Цена, грн.
Производитель
Серия насоса
Страна происхождения
Применение
ПоказатьОчистить
Каталог товаров
Насосы промышленныеНасосы промышленные
Торцевые уплотненияТорцевые уплотнения
Торцевое уплотнение для насоса
0
Корзина
0 грн.
(пусто)
Товар в корзине!