Order call0
Iindustrial pumps
Mechanical seals
Else
Catalog

EBARA Pumps

Ebara pumps (Italy) are modern stainless steel centrifugal pumps with a series advantages over conventional cast iron pumps.

CorporationEbarawas established in Japan in 1912. In 1988 was formed Ebara SpA in Italy, and the restructuring of the plant into divisions began by installing high-tech machinery and equipment, and in 1992 the largest plant in Europe was officially opened for production of stainless steel pumps.

The company manufactures pumps using an innovative, patented plasma stamping method of stainless steel. This method allows you to obtain a smooth surface of the material of execution, which prevents loss of energy due to friction. All pumps are manufactured with a high level of functionality thanks to a complete quality control program that covers the entire production flow - from design to exit finished product. The production of Ebara pumps is fully robotized.

Ebara Pumps designed for pumping clean or slightly contaminated solid particles of water from basements, flooded rooms, ditches, pools and reservoirs. Thanks to existing float switch, Ebara drainage pumps operate in automatic mode. All Ebara Pumps equipped with built-in thermal motor protection.

Stainless steel pumps

Ebara stainless steel pumps are available in the following series: 3M, CD, CDX, 2CDX, DWO, LPS. They are designed to interact with clean water for general use. These models are resistant to oxidation, the formation of corrosion and rust. They are successfully used in water supply systems, water purification systems, in washing installations.

Self-priming pumps

Self-priming pumps manufactured by Ebara are presented in the following series: JE, JEX, JES, JESX, SWA. They are designed for interaction with clean water for general purposes. Available in cast iron or stainless steel, data models series serve as reliable solutions in various fields of application in water supply systems, irrigation, increasing pressure, drainage, etc.

Vertical pumps

Ebara vertical pumps are presented in the following series: CVM, EVM, HVM, MULTIGO. Made of cast iron or stainless steel, these models meet the requirements of a wide range of applications and are successfully used in household, industry, agriculture in water supply systems, fire extinguishing, water treatment, etc. They are characterized by almost silent operation.

Centrifugal pumps

Ebara centrifugal pumps are presented in the following series: CDA, CM, MD /MMD, ENR, LPC /LPCD (4). Models of this group are manufactured under strict control from high quality materials. Thanks to its characteristics, they are successfully used in everyday life, industry, agriculture in systems water supply, irrigation, heating, sinks, etc.

Multistage pumps

Ebara horizontal multistage pumps are available in the COMPACT and MATRIX series. During use these models achieve high head values. They have a wide range of applications: successfully used in pressure boosting systems, water treatment, hot /cold water supply, air conditioning, in washing installations, etc.

Submersible pumps

Ebara submersible pumps are presented in the series: DW-DW VOX, BEST ONE, BEST 2 - 3 - 4 - 5, RIGHT, OPTIMA, PERLA /KIKA, DR, DML, DMLV, DVS, DL, D. These models are designed to interact with pure and contaminated liquids. Designed for pumping water from flooded areas, for use in systems for the removal of fecal drainage waste.

Catalog
Iindustrial pumps
Iindustrial pumps
Pumps by purpose
Pumps by manufacturer
Mechanical seals
Mechanical seals
Catalog
Iindustrial pumpsIindustrial pumps
Mechanical sealsMechanical seals
0
Cart
$0
(empty)
Product in cart

Заказать звонок0
Насосы промышленные
Насосы по типу
Насосы по жидкости
Торцевые уплотнения
Торцевое уплотнение для насоса
Инжиниринговые услуги и оборудование
Еще
Каталог товаров

EBARA

Насосы Ebara (Италия) - это современные центробежные насосы из нержавеющей стали, имеющие ряд преимуществ по сравнению с обычными чугунными насосами. 

Корпорация Ebara  была создана в Японии в 1912г. В 1988 году была сформирована компания Ebara SpA в Италии, и началась реструктуризация завода в подразделения за счет установки высокотехнологических машин и оборудования, а 1992 году был официально открыт крупнейший завод в Европе по производству насосов из нержавеющей стали.

Компания производит насосы, используя инновационный запатентованный метод плазменной штамповки нержавеющей стали. Данный метод позволяет получить гладкую поверхность материала исполнения, что предотвращает потери энергии при трении. Все насосы изготавливаются с высоким уровнем функциональных возможностей благодаря программе полного контроля качества, которая охватывает весь производственный поток – от проекта до выхода готового продукта. Производство насосов Ebara полностью  роботизированное.

Насосы Ebara предназначены для откачивания чистой или слабозагрязненной твердодисперсными частицами воды из подвалов, затапливаемых помещений, канав, бассейнов и водоемов. Благодаря имеющемуся поплавковому выключателю, дренажные насосы Ebara работают в автоматическом режиме. Все насосы Ebara снабжены встроенной тепловой защитой электродвигателя.

Насосы из нержавеющей стали

Насосы производства Ebara, исполненные из нержавеющей стали, представлены сериями: 3M, CD, CDX, 2CDX, DWO, LPS. Они рассчитаны на взаимодействие с чистой водой общего назначения. Данные модели устойчивы к окислению, образованию коррозии и ржавчины. Успешно применяются в системах водоснабжения, водоочистки, в моечных установках.

Самовсасывающие насосы

Самовсасывающие насосы производства Ebara представлены сериями: JE, JEX, JES, JESX, SWA. Они рассчитаны на взаимодействие с чистой водой общего назначения. Исполненные из чугуна или нержавеющей стали, модели данных серий служат надежными решениями в различных сферах применения в системах водоснабжения, орошения, повышения давления, осушения и др.

Вертикальные насосы

Вертикальные насосы производства Ebara представлены сериями: CVM, EVM, HVM, MULTIGO. Исполненные из чугуна или нержавеющей стали, эти модели отвечают требованиям широкого круга применения и успешно используются в быту, промышленности, сельском хозяйстве в системах водоснабжения, пожаротушения, водоочистки и др. Характеризуются почти бесшумной работой.

Центробежные насосы

Центробежные насосы производства Ebara представлены сериями: CDA, CM, MD/MMD, ENR, LPC/LPCD (4). Модели данной группы изготовлены под строгим контролем из высококачественного материала. Благодаря своим характеристикам, они успешно применяются в быту, промышленности, сельском хозяйстве в системах водоснабжения, орошения, отопления, моек и др.

Многоступенчатые насосы

Горизонтальные многоступенчатые насосы производства Ebara представлены сериями COMPACT и MATRIX. В процессе использования эти модели достигают высоких показателей напора. Обладают широким кругом применения: успешно используются в системах повышения давления, водоочистки, горячего/холодного водоснабжения, кондиционирования, в моечных установках и др.

Погружные насосы

Погружные насосы производства Ebara представлены сериями: DW-DW VOX, BEST ONE, BEST 2 - 3 - 4 – 5, RIGHT, OPTIMA, PERLA/KIKA, DR, DML, DMLV, DVS, DL, D. Эти модели рассчитаны на взаимодействие с чистыми и загрязненными жидкостями. Разработаны для откачивания воды из затопленных помещений, для использования в системах отвода фекальныхдренажных стоков.

Каталог товаров
Насосы промышленные
Насосы промышленные
Насосы по типу
Насосы по жидкости
Насосы по отрасли, назначению
Промышленные насосы
Насосы по производителям
Торцевые уплотнения
Торцевые уплотнения
Торцевое уплотнение для насоса
Инжиниринговые услуги и оборудование
Инжиниринговые услуги и оборудование
Внутренние устройства колонн и аппаратов
Пластиковая колонная насадка Plastic tower packing
Каталог товаров
Насосы промышленныеНасосы промышленные
Насосы по типу
Насосы по жидкости
Торцевые уплотненияТорцевые уплотнения
Торцевое уплотнение для насоса
0
Корзина
0 грн.
(пусто)
Товар в корзине!