Order call0
Iindustrial pumps
Mechanical seals
Else
Catalog

WILO

Circulating pumps

Wilo circulating pumps are presented in the following series: Stratos, PICO, Star-RS, TOP-RL, TOP-S, Star-Z, PB. Circulation pumps circulate water in heating and hot water supply (DHW) systems. Circulation pumps are low energy consumption, small in size and operate quietly.

Self-priming pumps

Self-priming pumps from Wilo are presented in the series: WJ, HWJ, MC, HMC. They are designed for interaction with clean water for general purposes. Available in cast iron or stainless steel, data models series serve as reliable solutions in various fields of application in water supply systems, irrigation, increasing pressure, drainage, etc.

Vertical pumps

Wilo vertical pumps are presented in the following series: MVI, MVIS, Helix. Made of cast iron or stainless steel, these models meet the requirements of a wide range of applications and are successfully used in everyday life, industry, agriculture in water supply systems, fire extinguishing, water treatment, etc. They are characterized by almost silent operation.

Centrifugal pumps

Centrifugal pumps from Wilo are presented in the following series: BAC, BL, IL, DL, NL, LP, LPC, IPL, DPL, IPH. Models in this group are made under strict control from high quality materials. Thanks to its characteristics, they are successfully used in everyday life, industry, agriculture in systems water supply, irrigation, heating, sinks, etc.

Multistage pumps

Wilo horizontal multistage pumps are available in the MHI, MHIL and MHIE series. During use these models achieve high head values. They have a wide range of applications: successfully used in pressure boosting systems, water treatment, hot /cold water supply, air conditioning, in washing installations, etc.

Submersible pumps

Submersible pumps manufactured by Wilo are presented in the series: Drain TC 40, Drain TS 40-65, Drain TM /TMW /TMR 32, Drain TS /TSW 32, DrainLift KH-32 /TMP-32, EMU FA. These models are designed to interact with clean and contaminated liquids. Designed for pumping water from flooded areas, for use in systems for the removal of fecal drainage waste.

Load more
Catalog
Iindustrial pumps
Iindustrial pumps
Pumps by purpose
Pumps by manufacturer
Mechanical seals
Mechanical seals
Catalog
Iindustrial pumpsIindustrial pumps
Mechanical sealsMechanical seals
0
Cart
$0
(empty)
Product in cart

Заказать звонок0
info@prom-nasos.com.ua
+38 095 6563757
+38 095 6563757
+38 095 6563757
+38 067 3607101
+38 067 3607101
+38 0362 62-20-33
+38 0362 62-20-33
0
Корзина
0 грн.
(пусто)
Товар в корзине!
Насосы промышленные
Насосы по типу
Насосы по жидкости
Торцевые уплотнения
Торцевое уплотнение для насоса
Внутренние устройства колонн и аппаратов
Пластиковая колонная насадка Plastic tower packing
Еще
Каталог товаров

WILO

Циркуляционные насосы

Циркуляционные насосы производства Wilo представлены сериями: Stratos, PICO, Star-RS, TOP-RL, TOP-S, Star-Z, PB. Циркуляционные насосы обеспечивают циркуляцию воды в системах отопления и горячего водоснабжения (ГВС). Циркуляционные насосы имеют низкое энергопотребление, малые габариты и работают бесшумно.

Самовсасывающие насосы

Самовсасывающие насосы производства Wilo представлены сериями: WJ, HWJ, MC, HMC. Они рассчитаны на взаимодействие с чистой водой общего назначения. Исполненные из чугуна или нержавеющей стали, модели данных серий служат надежными решениями в различных сферах применения в системах водоснабжения, орошения, повышения давления, осушения и др.

Вертикальные насосы

Вертикальные насосы производства Wilo представлены сериями: MVI, MVIS, Helix. Исполненные из чугуна или нержавеющей стали, эти модели отвечают требованиям широкого круга применения и успешно используются в быту, промышленности, сельском хозяйстве в системах водоснабжения, пожаротушения, водоочистки и др. Характеризуются почти бесшумной работой.

Центробежные насосы

Центробежные насосы производства Wilo представлены сериями: BAC, BL, IL, DL, NL, LP, LPC, IPL, DPL, IPH. Модели данной группы изготовлены под строгим контролем из высококачественного материала. Благодаря своим характеристикам, они успешно применяются в быту, промышленности, сельском хозяйстве в системах водоснабжения, орошения, отопления, моек и др.

Многоступенчатые насосы

Горизонтальные многоступенчатые насосы производства Wilo представлены сериями MHI, MHIL и MHIE. В процессе использования эти модели достигают высоких показателей напора. Обладают широким кругом применения: успешно используются в системах повышения давления, водоочистки, горячего/холодного водоснабжения, кондиционирования, в моечных установках и др.

Погружные насосы

Погружные насосы производства Wilo представлены сериями: Drain TC 40, Drain TS 40-65, Drain TM/TMW/TMR 32, Drain TS/TSW 32, DrainLift KH-32/TMP-32, EMU FA. Эти модели рассчитаны на взаимодействие с чистыми и загрязненными жидкостями. Разработаны для откачивания воды из затопленных помещений, для использования в системах отвода фекальныхдренажных стоков.

Наличие на складе
Цена, грн.
Производитель
Серия насоса
Тип насоса
Тип привода
Тип установки
Производительность, м.куб/час
Высота подачи, м.вод.ст
Страна происхождения
Мощность, кВт
Электропитание
Применение
Еще
Подбор по параметрам
Загрузить еще
Каталог товаров
Насосы промышленные
Насосы промышленные
Насосы по типу
Насосы по жидкости
Насосы по отрасли, назначению
Промышленные насосы
Насосы по производителям
Торцевые уплотнения
Торцевые уплотнения
Торцевое уплотнение для насоса
Внутренние устройства колонн и аппаратов
Внутренние устройства колонн и аппаратов
Пластиковая колонная насадка Plastic tower packing
Подбор по параметрам
Наличие на складе
Цена, грн.
Производитель
Серия насоса
Тип насоса
Тип привода
Тип установки
Производительность, м.куб/час
Высота подачи, м.вод.ст
Страна происхождения
Мощность, кВт
Показать все
Электропитание
Применение
ПоказатьОчистить
Каталог товаров
Насосы промышленныеНасосы промышленные
Насосы по типу
Насосы по жидкости
Торцевые уплотненияТорцевые уплотнения
Торцевое уплотнение для насоса
Внутренние устройства колонн и аппаратовВнутренние устройства колонн и аппаратов
Пластиковая колонная насадка Plastic tower packing
0
Корзина
0 грн.
(пусто)
Товар в корзине!
×