- Главная
- Торцевые уплотненияТорцевые уплотнения по типуТорцевое уплотнение для насосаМеханические уплотнения по брендахУплотнения механическое для мешалок, бункеров и конвейеров выдерживают биения валаРемонт торцевых уплотнений, пар тренияИзготовление манжет, колец, сальниковИзготовление деталей из карбида кремния, силиката цирконияИзолятор защита подшипника Bearing defender isolator
- Торцевые уплотнения по типуR-101R-102R-102UR-103/R-103AR-104/R-104АR-108R-108UR-109/R-8UR-109B/R-8BR-10T/R-10RR-110R-112R-113R-120/R-120PR-120WR-124R-125R-128/R-128PR-152 (T/R)R-1527R-156R-1577R-16R-202/R-208R-21R-2100R-21UKR-260TSR-31K/R-31UR-4701R-4702R-502BR-560AR-560CR-58B/59BR-58U/59UR-6R-609/R-650R-680R-6AR-6BR-6BGR-6CR-6CF-16R-6CH-16R-6CK-16R-6SB/R-SBR-706AR-706BR-706CR-706DR-706ER-706FR-706H(CR)R-706KR-706LR-706SER-706SO/706SSOR-706SPR-706SSR-802R-960R-AL.FMR-AL.LKHdR-AL.LKHfR-AL.LKHsR-AL.SRR-APV-01R-B151R-BEDR-BIAR-BL-28/R-BU-28R-BT-ARR-BT-FNR-BT-FN.NUR-BT-RNR-BT-RN3/R-BT-RN3.NUR-CARTEX(DN)R-CARTEX(SN)R-CL-22/R-CU-22R-ConvertorR-CSMR-CURCR-D-15R-DJR-EL-22/R-EU-22R-FL-22/R-FU-22R-FL.58URR-FL.AL-20/R-FL.AU-20R-FL.NLR-FL.NUR-FL.OLR-FL.OUR-FL.XAR-FL.XER-FRR-GEAR-GL-20/R-GU-20R-GTZR-H12NR-H75R-H7NR-HG202R-HG204/R-HG204BR-HG212R-HJ92N/R-HJ97R-HL-20/R-GU-20R-HLGR-HLG1R-HRNR-Il-28/R-IU-28R-ISC2-PXR-J580R-JB103R-JB104R-JL-25/R-JU-25R-KL-35/R-KU-35R-LL-35/R-KU-35R-LPSR-LWR-LWRR-M010DR-M07R-M2NR-M3.ALWR-M3NR-M481KL-DR-M74DR-M7N/M74NR-MFL WT80R-MFL85NR-MFLC12R-MG1R-MG12R-MG13R-MG1S20R-MG1S6R-MG9R-ML-35/R-MU-35R-MR35L-DR-MSR-SE1F-APR-T1/R-FBCR-T2/R-FBDR-TSWER-W01R-W011R-WB2R-WB3R-XBR-ZF
- Механическое уплотнение R-MG1
Механическое уплотнение R-MG1
Торцевое уплотнение R-MG1
Одинарное торцевое уплотнение R-MG1 с эластомерным сильфоном, неразгруженное, с вращающимся подпружиненным узлом, независимое от направления вращения вала.
Применение в насосах Allweiler, Alfa Laval, Dab, Netzsch, Johnson pump, Dreno, Calpeda, E-Tech, Foras, Grundfos, Andritz Ritz, Hidrostal, Hydro-Vacuum S.A., Inoxpa, Ebara, Lowara, KSB, KM, Mas Daf, Pedrollo, Saer, Pentax, Speroni, Sprut, Svanehoj, Standart, Spomasz Zamosc S.A., Tajfun, Wilo, Zenit, Бурун, Гном, НЦС, ЦВК, KMЛ и многих других.
Аналог торцевых уплотнений: Burgmann MG1, Aesseal B02, Latty T700, Flowserve Pac-Seal 190, Roten L3, Vulcan Type 19, Anga A1, Sterling SMG1, Lidering M212.N2, Dimer TCP.1-60.
Используется в центробежных насосах, миксерах и другом оборудовании, особенно рекомендуется для сред, которые содержат твердые включения (например, сточные воды). R-MG1 часто используют в качестве тандемного или двойного уплотнения.
Температура: -20°~140°
Давление: ≤1.4 МПа
Скорость: ≤15 м/сек
Материалы:
- Вращающееся кольцо: Carbon/SIC/TC;
- Неподвижное кольцо: Ceramic/SIC/TC;
- Сильфон: NBR/EPDM/VITON;
- Пружина: SS304/SS316;
- Металлические части: SS304/SS316.
d1 (h6) | d3 (Max) | d7 Н8 | L3 (±0.5) | L4 | d12 (H8) | L14 |
8 | 21.0 | 21 | 14.0 | 6.0 | ||
10 | 22,5 | 21 | 14,5 | 6,6 | 19,2 | 6,6 |
12 | 25,0 | 23 | 15,0 | 6,6 | 21,6 | 5,6 |
14 | 28,5 | 25 | 17,0 | 6,6 | 24,6 | 5,6 |
15 | 28,5 | 27 | 17,0 | 6,6 | 24,6 | 6,6 |
16 | 28,5 | 27 | 17,0 | 6,6 | 28,0 | 7,5 |
18 | 32,0 | 33 | 19,5 | 7,5 | 30,0 | 8,0 |
19 | 36,5 | 35 | 21,5 | 7,5 | 35,0 | 7,5 |
20 | 37,0 | 35 | 21,5 | 7,5 | 35,0 | 7,5 |
22 | 37,0 | 37 | 21,5 | 7,5 | 35,0 | 7,5 |
24 | 42,5 | 39 | 22,5 | 7,5 | 38,0 | 7,5 |
25 | 42,5 | 40 | 23,0 | 7,5 | 38,0 | 7,5 |
28 | 49,0 | 43 | 26,5 | 7,5 | 42,0 | 9,0 |
30 | 49,0 | 45 | 26,5 | 7,5 | 45,0 | 10,5 |
32 | 53,5 | 48 | 27,5 | 7,5 | 48,0 | 10,5 |
33 | 53,5 | 48 | 27,5 | 7,5 | 50,0 | 11,0 |
35 | 57,0 | 50 | 28,5 | 7,5 | 52,0 | 11,0 |
38 | 59,0 | 56 | 30,0 | 9,0 | 55,0 | 10,3 |
40 | 62,0 | 58 | 30,0 | 9,0 | 58,0 | 10,8 |
42 | 65,5 | 61 | 30,0 | 9,0 | 62,0 | 12,0 |
43 | 65,5 | 61 | 30,0 | 9,0 | 62,0 | 12,0 |
45 | 68,0 | 63 | 30,0 | 9,0 | 64,0 | 11,6 |
48 | 70,5 | 66 | 30,5 | 9,0 | 68,4 | 11,6 |
50 | 74,0 | 70 | 30,5 | 9,5 | 69,3 | 11,6 |
53 | 78,5 | 73 | 33,0 | 11,0 | 72,3 | 12,3 |
55 | 81,0 | 75 | 35,0 | 11,0 | 75,4 | 13,3 |
58 | 85,5 | 78 | 37,0 | 11,0 | 11,0 | 13,3 |
60 | 88,5 | 80 | 38,0 | 11,0 | 80,4 | 13,3 |
65 | 93,5 | 85 | 40,0 | 11,0 | 85,4 | 13,0 |
68 | 96,5 | 90 | 40,0 | 11,3 | 91,5 | 13,7 |
70 | 99,5 | 92 | 40,0 | 11,3 | 92,0 | 13,0 |
75 | 107,0 | 97 | 40,0 | 11,3 | 99,0 | 14,0 |
80 | 112,0 | 105 | 40,0 | 12,0 | 104,0 | 15,0 |
85 | 120,0 | 110 | 41,0 | 14,0 | 109,0 | 14,8 |
90 | 127,0 | 115 | 45,0 | 14,0 | 114,0 | 14,8 |
95 | 132,0 | 120 | 46,0 | 14,0 | 120,3 | 15,8 |
100 | 137,0 | 125 | 47,0 | 14,0 | 123,3 | 15,8 |
Диаметр вала | 30 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | G60 |
Диаметр вала | 25 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | G60 |
Диаметр вала | 20 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | G60 |
Диаметр вала | 25 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | G60 |
Диаметр вала | 35 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | G60 |
Диаметр вала | 17 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | G60 |
Диаметр вала | 30 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | G60 |
Диаметр вала | 16 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | G60 |
Диаметр вала | 40 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | G60 |
Диаметр вала | 17 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | G60 |
Диаметр вала | 20 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | G60 |
Диаметр вала | 18 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | G60 |
Диаметр вала | 20 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | G6 |
Диаметр вала | 24 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | G60 |
Диаметр вала | 45 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | G60 |
Диаметр вала | 22 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | G4 |
Диаметр вала | 22 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | G60 |
Диаметр вала | 28 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | G60 |
Диаметр вала | 24 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | G60 |
Диаметр вала | 30 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | G6 |
Диаметр вала | 16 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | G60 |
Диаметр вала | 14 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | G60 |
Диаметр вала | 16 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | G6 |
Диаметр вала | 18 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | G60 |
Диаметр вала | 22 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | G60 |
Диаметр вала | 35 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | G60 |
Диаметр вала | 35 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | G4 |
Диаметр вала | 14 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | G60 |
Диаметр вала | 19 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | G60 |
Диаметр вала | 25 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | G4 |