- Главная
- Торцевые уплотненияТорцевые уплотнения по типуТорцевое уплотнение для насосаМеханические уплотнения по брендахУплотнения механическое для мешалок, бункеров и конвейеров выдерживают биения валаРемонт торцевых уплотнений, пар тренияИзготовление манжет, колец, сальниковИзготовление деталей из карбида кремния, силиката цирконияИзолятор защита подшипника Bearing defender isolator
- Торцевые уплотнения по типуR-101R-102R-102UR-103/R-103AR-104/R-104АR-108R-108UR-109/R-8UR-109B/R-8BR-10T/R-10RR-110R-112R-113R-120/R-120PR-120WR-124R-125R-128/R-128PR-152 (T/R)R-1527R-156R-1577R-16R-202/R-208R-21R-2100R-21UKR-260TSR-31K/R-31UR-4701R-4702R-502BR-560AR-560CR-58B/59BR-58U/59UR-6R-609/R-650R-680R-6AR-6BR-6BGR-6CR-6CF-16R-6CH-16R-6CK-16R-6SB/R-SBR-706AR-706BR-706CR-706DR-706ER-706FR-706H(CR)R-706KR-706LR-706SER-706SO/706SSOR-706SPR-706SSR-802R-960R-AL.FMR-AL.LKHdR-AL.LKHfR-AL.LKHsR-AL.SRR-APV-01R-B151R-BEDR-BIAR-BL-28/R-BU-28R-BT-ARR-BT-FNR-BT-FN.NUR-BT-RNR-BT-RN3/R-BT-RN3.NUR-CARTEX(DN)R-CARTEX(SN)R-CL-22/R-CU-22R-ConvertorR-CSMR-CURCR-D-15R-DJR-EL-22/R-EU-22R-FL-22/R-FU-22R-FL.58URR-FL.AL-20/R-FL.AU-20R-FL.NLR-FL.NUR-FL.OLR-FL.OUR-FL.XAR-FL.XER-FRR-GEAR-GL-20/R-GU-20R-GTZR-H12NR-H75R-H7NR-HG202R-HG204/R-HG204BR-HG212R-HJ92N/R-HJ97R-HL-20/R-GU-20R-HLGR-HLG1R-HRNR-Il-28/R-IU-28R-ISC2-PXR-J580R-JB103R-JB104R-JL-25/R-JU-25R-KL-35/R-KU-35R-LL-35/R-KU-35R-LPSR-LWR-LWRR-M010DR-M07R-M2NR-M3.ALWR-M3NR-M481KL-DR-M74DR-M7N/M74NR-MFL WT80R-MFL85NR-MFLC12R-MG1R-MG12R-MG13R-MG1S20R-MG1S6R-MG9R-ML-35/R-MU-35R-MR35L-DR-MSR-SE1F-APR-T1/R-FBCR-T2/R-FBDR-TSWER-W01R-W011R-WB2R-WB3R-XBR-ZF
- Механическое уплотнение R-BT-FN
Механическое уплотнение R-BT-FN
Торцевое уплотнение R-BT-FN
Механическое уплотнение R-BT-FN - одинарное, зависит от направления вращения вала, несбалансированное. Конструкция с конической пружиной и уплотняющими о-кольцами имеет конкурентоспособную стоимость и простой монтаж, что сделало это торцевое уплотнение одним из наиболее применяемых типов уплотнений для насосов.
Применение: в насосах Lowara (CEA120, BGM), Calpeda (C, NM, MXH, NG, NR), Ebara (CDX, 2CDX, CDXM), Saer, Foras, Speroni, DAB, Sprut, Pentax, Speck pumpen (Badu), Inoxpa, Inox (CSF Inox), KM, НШ, WILO, НМШГ, Pedrollo (F, PQ), Grundfos, Due Effe S.p.A, Bermar, Gespasa, Nocchi и многих других.
Тип: Burgmann BT-FN, Aesseal T04, Roten 3, Vulcan 13, Flowserve 43, Dimer TCO.15-12, Latty T901, Lidering FN, LS15, Hermetika М112К.FR, Sterling SR3, Roplan R62, Us Seal VGMB.
Температура: -20°~180°
Давление: ≤1.4 МПа
Скорость: ≤15 м/сек
Материалы:
- Вращающееся кольцо: Ceramic/SIC/TC;
- Неподвижное кольцо: Carbon/SIC/TC;
- Сильфон: NBR/EPDM/VITON;
- Пружина: SS304/SS316;
- Металлические части: SS304/SS316.
d1 (H6) | d3 (Max) | d6 (h8) | d7 (±0.5) | L3 | L4 (h8) |
10 | 20,0 | 14,0 | 18,1 | 15,0 | 5,5 |
11 | 22,0 | 16,5 | 20,6 | 18,0 | 5,5 |
12 | 22,0 | 16,5 | 20,6 | 18,0 | 5,5 |
13 | 25,0 | 18,5 | 23,1 | 22,0 | 6,0 |
14 | 25,0 | 18,5 | 23,1 | 22,0 | 6,0 |
15 | 29,0 | 21,5 | 26,9 | 23,0 | 7,0 |
16 | 29,0 | 21,5 | 26,9 | 23,0 | 7,0 |
17 | 29,0 | 21,5 | 26,9 | 23,0 | 7,0 |
18 | 33,0 | 24,5 | 30,9 | 24,0 | 8,0 |
19 | 33,0 | 26,0 | 30,9 | 25,0 | 8,0 |
20 | 33,0 | 26,0 | 30,9 | 25,0 | 8,0 |
21 | 38,0 | 29,0 | 35,4 | 25,0 | 8,0 |
22 | 38,0 | 29,0 | 35,4 | 25,0 | 8,0 |
23 | 38,0 | 29,0 | 35,4 | 27,0 | 8,0 |
24 | 38,0 | 29,0 | 35,4 | 27,0 | 8,0 |
25 | 40,0 | 31,5 | 38,2 | 27,0 | 8,5 |
28 | 46,0 | 37,5 | 43,3 | 30,0 | 9,0 |
29 | 46,0 | 37,5 | 43,3 | 30,0 | 9,0 |
30 | 46,0 | 37,5 | 43,3 | 30,0 | 9,0 |
32 | 46,0 | 37,5 | 43,3 | 30,0 | 9,0 |
33 | 48,0 | 45,0 | 53,5 | 39,0 | 11,5 |
35 | 50,0 | 45,0 | 53,5 | 39,0 | 11,5 |
38 | 58,0 | 52,0 | 60,5 | 39,0 | 11,5 |
40 | 58,0 | 52,0 | 60,5 | 39,0 | 11,5 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 15 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/CER |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 20 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/CER |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 14 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/CER |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 20 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 16 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 18 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/CER |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 40 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 20 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 29 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/CER |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 40 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 15 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 25 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 18 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 12 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/CER |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 20 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 24 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/CER |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 24 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 28 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 24 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 33 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/CER |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 29 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 16 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 17 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 12 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 13 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 21 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 32 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 12 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 14 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 19 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |