- Главная
- Торцевые уплотненияТорцевые уплотнения по типуТорцевое уплотнение для насосаМеханические уплотнения по брендахУплотнения механическое для мешалок, бункеров и конвейеров выдерживают биения валаРемонт торцевых уплотнений, пар тренияИзготовление манжет, колец, сальниковИзготовление деталей из карбида кремния, силиката цирконияИзолятор защита подшипника Bearing defender isolator
- Торцевые уплотнения по типуR-101R-102R-102UR-103/R-103AR-104/R-104АR-108R-108UR-109/R-8UR-109B/R-8BR-10T/R-10RR-110R-112R-113R-120/R-120PR-120WR-124R-125R-128/R-128PR-152 (T/R)R-1527R-156R-1577R-16R-202/R-208R-21R-2100R-21UKR-260TSR-31K/R-31UR-4701R-4702R-502BR-560AR-560CR-58B/59BR-58U/59UR-6R-609/R-650R-680R-6AR-6BR-6BGR-6CR-6CF-16R-6CH-16R-6CK-16R-6SB/R-SBR-706AR-706BR-706CR-706DR-706ER-706FR-706H(CR)R-706KR-706LR-706SER-706SO/706SSOR-706SPR-706SSR-802R-960R-AL.FMR-AL.LKHdR-AL.LKHfR-AL.LKHsR-AL.SRR-APV-01R-B151R-BEDR-BIAR-BL-28/R-BU-28R-BT-ARR-BT-FNR-BT-FN.NUR-BT-RNR-BT-RN3/R-BT-RN3.NUR-CARTEX(DN)R-CARTEX(SN)R-CL-22/R-CU-22R-ConvertorR-CSMR-CURCR-D-15R-DJR-EL-22/R-EU-22R-FL-22/R-FU-22R-FL.58URR-FL.AL-20/R-FL.AU-20R-FL.NLR-FL.NUR-FL.OLR-FL.OUR-FL.XAR-FL.XER-FRR-GEAR-GL-20/R-GU-20R-GTZR-H12NR-H75R-H7NR-HG202R-HG204/R-HG204BR-HG212R-HJ92N/R-HJ97R-HL-20/R-GU-20R-HLGR-HLG1R-HRNR-Il-28/R-IU-28R-ISC2-PXR-J580R-JB103R-JB104R-JL-25/R-JU-25R-KL-35/R-KU-35R-LL-35/R-KU-35R-LPSR-LWR-LWRR-M010DR-M07R-M2NR-M3.ALWR-M3NR-M481KL-DR-M74DR-M7N/M74NR-MFL WT80R-MFL85NR-MFLC12R-MG1R-MG12R-MG13R-MG1S20R-MG1S6R-MG9R-ML-35/R-MU-35R-MR35L-DR-MSR-SE1F-APR-T1/R-FBCR-T2/R-FBDR-TSWER-W01R-W011R-WB2R-WB3R-XBR-ZF
- Механическое уплотнение R-58U/59U
Механическое уплотнение R-58U/59U
Торцевое уплотнение R-58U/59U
Одинарное торцевое уплотнение серии R-59U/R-58U – многопружинное, несбалансированное, не зависит от направления вращения вала. Благодаря набору мелких пружин нагрузки в парах трения распределяются равномерно. Модификация R-59U с использованием вторичных клиновых уплотнений из PTFE позволяет применять уплотнение в чрезвычайно агрессивных коррозионных средах. Часто используют в качестве компонента двойного уплотнения. Соответствует стандартам EN 12756, DIN 24960, ISO 3069 и спецификации API 610.
Применение: Thune Eureka, KSB, ХМ, АХ, ХМC, ВК, ОНЛ, ВКC, ОНЦ и другие центробежные насосы, миксеры, мешалки химической, нефтехимической, газовой и фармацевтической промышленности.
Тип: John Crane 59U/58U, Aesseal M03/M03U/M03S/M03SU, Vulcan 1659/1659S, Burgmann BT-C56.KU/BT-C5.KU.
Температура: -40°~200°
Давление: ≤1.7 МПа
Скорость: ≤25 м/сек
Материалы:
- Вращающееся кольцо: Carbon/SIC/TC;
- Неподвижное кольцо: SIC/TC/SUS;
- Сильфон: EPDM/VITON/PTFE;
- Пружина: SS304/SS316;
- Металлические части: SS304/SS316.
d1 (H6) | d3 (Max) | d6 | d7 (h8) | L3 (±0.5) | L4 |
18 | 32 | 27 | 33 | 24.0 | 13.5 |
20 | 34 | 29 | 35 | 24.0 | 13.5 |
22 | 36 | 31 | 37 | 24.0 | 13.5 |
24 | 38 | 33 | 39 | 26.7 | 13.3 |
25 | 39 | 34 | 40 | 27.0 | 13.0 |
28 | 42 | 37 | 43 | 30.0 | 12.5 |
30 | 44 | 39 | 45 | 30.5 | 12.0 |
32 | 46 | 42 | 48 | 30.5 | 12.0 |
33 | 47 | 42 | 48 | 30.5 | 12.0 |
35 | 49 | 44 | 50 | 30.5 | 12.0 |
38 | 54 | 49 | 56 | 32.0 | 13.0 |
40 | 56 | 51 | 58 | 32.0 | 13.0 |
43 | 59 | 54 | 61 | 32.0 | 13.0 |
45 | 61 | 56 | 63 | 32.0 | 13.0 |
48 | 64 | 59 | 66 | 32.0 | 13.0 |
50 | 66 | 62 | 70 | 34.0 | 13.5 |
53 | 69 | 65 | 73 | 34.0 | 13.5 |
55 | 71 | 67 | 75 | 34.0 | 13.5 |
58 | 78 | 70 | 78 | 39.0 | 13.5 |
60 | 80 | 72 | 80 | 39.0 | 13.5 |
63 | 83 | 75 | 83 | 39.0 | 13.5 |
65 | 85 | 77 | 85 | 39.0 | 13.5 |
68 | 88 | 81 | 90 | 39.0 | 13.5 |
70 | 90 | 83 | 92 | 45.5 | 14.5 |
75 | 95 | 88 | 97 | 45.5 | 14.5 |
80 | 104 | 95 | 105 | 45.5 | 15.0 |
85 | 109 | 100 | 110 | 45.5 | 15.0 |
90 | 114 | 105 | 115 | 50.0 | 15.0 |
95 | 119 | 110 | 120 | 50.0 | 15.0 |
100 | 124 | 115 | 125 | 50.0 | 15.0 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 28 |
Материал резины | PTFE |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 40 |
Материал резины | PTFE |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 50 |
Материал резины | PTFE |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 65 |
Материал резины | PTFE |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Диаметр вала | 28 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | ВО |
Диаметр вала | 53 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | ВО |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 55 |
Материал резины | PTFE |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Диаметр вала | 80 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | ВР |
Диаметр вала | 32 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | ВО |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 33 |
Материал резины | PTFE |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 63 |
Материал резины | PTFE |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 65 |
Материал резины | PTFE |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 316 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 75 |
Материал резины | PTFE |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Диаметр вала | 100 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | ВО |
Диаметр вала | 18 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | ВО |
Диаметр вала | 20 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | ВО |
Диаметр вала | 22 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | ВО |
Диаметр вала | 24 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | ВО |
Диаметр вала | 25 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | ВО |
Диаметр вала | 28 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | ВО |
Диаметр вала | 30 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | ВО |
Диаметр вала | 33 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | ВО |
Диаметр вала | 35 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | ВО |
Диаметр вала | 38 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | ВО |
Диаметр вала | 40 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | ВО |
Диаметр вала | 43 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | ВО |
Диаметр вала | 45 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | ВО |
Диаметр вала | 48 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | ВО |
Диаметр вала | 50 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | ВО |
Диаметр вала | 55 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Тип неподвижного кольца | ВО |