Каталог товаров
- Главная
- Торцевые уплотненияТорцевые уплотнения по типуТорцевое уплотнение для насосаМеханические уплотнения по брендахУплотнения механическое для мешалок, бункеров и конвейеров выдерживают биения валаРемонт торцевых уплотнений, пар тренияИзготовление манжет, колец, сальниковИзготовление деталей из карбида кремния, силиката цирконияИзолятор защита подшипника Bearing defender isolator
- Торцевые уплотнения по типуR-101R-102R-102UR-103/R-103AR-104/R-104АR-108R-108UR-109/R-8UR-109B/R-8BR-10T/R-10RR-110R-112R-113R-120/R-120PR-120WR-124R-125R-128/R-128PR-152 (T/R)R-1527R-156R-1577R-16R-202/R-208R-21R-2100R-21UKR-260TSR-31K/R-31UR-4701R-4702R-502BR-560AR-560CR-58B/59BR-58U/59UR-58VR-6R-609/R-650R-680R-6AR-6BR-6BGR-6CR-6CF-16R-6CH-16R-6CK-16R-6SB/R-SBR-706AR-706BR-706CR-706DR-706ER-706FR-706H(CR)R-706KR-706LR-706SER-706SO/706SSOR-706SPR-706SSR-802R-960R-AL.FMR-AL.LKHdR-AL.LKHfR-AL.LKHsR-AL.SRR-APV-01R-B151R-BEDR-BIAR-BL-28/R-BU-28R-BT-ARR-BT-FNR-BT-FN.NUR-BT-RNR-BT-RN3/R-BT-RN3.NUR-CARTEX(DN)R-CARTEX(SN)R-ConvertorR-CSMR-CURCR-D-15R-DJR-EL-22/R-EU-22R-FL-22/R-FU-22R-FL.58URR-FL.AL-20/R-FL.AU-20R-FL.NLR-FL.NUR-FL.OLR-FL.OUR-FL.XAR-FL.XER-FL.СR-FRR-GEAR-GL-20/R-GU-20R-GTZR-H12NR-H75R-H7NR-HG202R-HG204/R-HG204BR-HG212R-HJ92N/R-HJ97R-HL-20/R-GU-20R-HLGR-HLG1R-HRNR-Il-28/R-IU-28R-ISC2-PXR-J580R-JB103R-JB104R-JL-25/R-JU-25R-KL-35/R-KU-35R-LL-35/R-KU-35R-LPSR-LWR-LWRR-M010DR-M07R-M2NR-M3.ALWR-M3NR-M481KL-DR-M74DR-M7N/M74NR-MFL WT80R-MFL85NR-MFLC12R-MG1R-MG12R-MG13R-MG1S20R-MG1S6R-MG9R-ML-35/R-MU-35R-MR35L-DR-MSR-SE1F-APR-T1/R-FBCR-T2/R-FBDR-TSWER-W01R-W011R-WB2R-WB3R-XBR-ZF
- R-CARTEX(DN)
- Картриджное двойное уплотнение R-CARTEX(DN) 53, SIC/SIC/SIC/CAR, VITON, 304 типа BURGMANN Cartex-DN
Картриджное двойное уплотнение R-CARTEX(DN) 53, SIC/SIC/SIC/CAR, VITON, 304 типа BURGMANN Cartex-DN
Обзор

Двойное картриджное уплотнение R-CARTEX(DN) представляет собой полностью смонтированный узел для применения в сальниковых камерах насосов. С произвольным направлением вращения, с двойной гидравлической разгрузкой – уплотнение R-CARTEX(DN) идеально зарекомендовало себя в химической, нефтехимической, фармацевтической, сахарной и пищевой, бумажной промышленности. Встроенная система циркуляции жидкости затвора позволяет обойтись без дополнительных устройств циркуляции. Требуется система подачи затворной жидкости. Диаметр вала: d1 = 25...100 мм (1.000"...4.000") Температура: t = -40°C ... 220°C (-40°F ... 428°F) Для комбинации пар трения графит/карбид кремния - рабочее давление: p1 = 25 бар 16 м/с (52 фут/с) Для комбинации карбид кремния/карбид кремния или карбид кремния/карбид вольфрама - давление: p1 = 20 бар (290 PSI) Скорость скольжения: vg = 10 м/с (33 фута/с) Система циркуляции барьерной жидкости (p3 - p1) идеально = 2...3 бар (29...44 фунта/кв. дюйм), 7 бар (102 фунт/кв.дюйм) для барьерной среды с плохими смазочными свойствами. Запуск насоса: Δp (p3 – p1) макс = разрешено 25 бар (363 PSI) Рекомендуемая рабочая среда: макс. ISO VG 5 Осевое перемещение: ±1,0 мм, d1 ≥75 мм ±1,5 мм, d1 ≥75 мм ±1,5 мм
Характеристики
| Диаметр вала | 53 |
| Производитель | BTS Engineering |
| Пары трения | SIC/SIC/SIC/CAR |
| Материал металлической части | AISI 304 нержавеющая сталь |
| Тип уплотнения | R-CARTEX(DN) |
| Материал резины | VITON |
| Аналог | Burgmann Cartex-DN |
| Логистические данные: | |
| Вес брутто, кг | 0.5 |
| Транспортная упаковка: длина, см | 8 |
| Транспортная упаковка: ширина, см | 8 |
| Транспортная упаковка: высота, см | 6,5 |










































































































































