- Главная
- Торцевые уплотненияТорцевые уплотнения по типуТорцевое уплотнение для насосаМеханические уплотнения по брендахУплотнения механическое для мешалок, бункеров и конвейеров выдерживают биения валаРемонт торцевых уплотнений, пар тренияИзготовление манжет, колец, сальниковИзготовление деталей из карбида кремния, силиката цирконияИзолятор защита подшипника Bearing defender isolator
- Торцевое уплотнение для насоса
Торцевое уплотнение для насоса

Назначение механических уплотнений заключается в том, чтобы удерживать жидкость, перекачиваемую внутри насоса, в зоне прохода вала. Механические уплотнения могут быть различных типов материалов, исполнений. Установка уплотнения в камере насоса применяется для более чистых жидкостей и для температуры жидкости, не превышающей 120 ℃, а в случае высоких температур или сложных рабочих жидкостей, что не позволят смазывать и охлаждать пары трения используют двойные торцевые уплотнения. В случае необходимости использования требуется больший коэффициент безопасности, от утечки перекачиваемой жидкости наружу в случае предсказуемо неисправности механического уплотнения одноместный, можно установить два механических уплотнения, которые работают одновременно, таким образом, создавая барьер безопасности на перекачиваемой жидкости.
Различают две типичные установки двойных механических уплотнений: противоположные (также называемые «back to back»), API Plan 54, и серийно также называется «тандем», API Plan 52. При таких установках жидкость чистая охлаждает и смазывает пары трения.
ABS - механическое уплотнение
ALFA LAVAL - механическое уплотнение
ALLWEILER - механическое уплотнение
ANDRITZ - механическое уплотнение
APV - механическое уплотнение
CALPEDA - механическое уплотнение
DAB - механическое уплотнение
DP-Pumps - механическое уплотнение
EBARA - механическое уплотнение
EMU - механическое уплотнение
FLYGT - механическое уплотнение
FRISTAM - механическое уплотнение
GEA TUCHENHAGEN - механическое уплотнение
GOETZE - механическое уплотнение
GRUNDFOS - механическое уплотнение
GÜCÜM - механическое уплотнение
HAIGH - механическое уплотнение
HIDROSTAL - механическое уплотнение
HILGE - механическое уплотнение
INBEAT - механическое уплотнение
INOX - механическое уплотнение
INOXPA - механическое уплотнение
JABSCO - механическое уплотнение
JOHNSON - механическое уплотнение
KOLMEKS - механическое уплотнение
KSB - механическое уплотнение
LFP LESZNO - механическое уплотнение
LOWARA - механическое уплотнение
MOUVEX - механическое уплотнение
NISSIN - механическое уплотнение
Nocchi - механическое уплотнение
PACKO - механическое уплотнение
PASCO - механическое уплотнение
PEDROLLO - механическое уплотнение
PENTAX - механическое уплотнение для насосов
POMPETRAVAINI - механическое уплотнение
PUMPEX - механическое уплотнение
ROBUSHI - механическое уплотнение
SAER - механическое уплотнение
SALMSON - механическое уплотнение
SPERONI - механическое уплотнение
SULZER - механическое уплотнение
TSURUMI - механическое уплотнение
VULCAN - механическое уплотнение
WAUKESHA - механическое уплотнение
WILO - механическое уплотнение
WRIGHT FLOW - механическое уплотнение
ZENIT - механическое уплотнение
К, КМ, КМЛ, КМС, БШМ, КМ35-32-130, КМ50-32-125, КМ32-22-120 - механическое уплотнение
| Производитель | BTS Engineering |
| Диаметр вала | 22 |
| Материал резины | EPDM |
| Пары трения | CAR/CER |
| Материал металлических частей | 304 |
| Производитель | BTS Engineering |
| Диаметр вала | 14 |
| Материал резины | EPDM |
| Пары трения | CAR/SIC |
| Материал металлических частей | 304 |
| Производитель | BTS Engineering |
| Диаметр вала | 22 |
| Материал резины | EPDM |
| Пары трения | CAR/SIC |
| Материал металлических частей | 304 |
| Производитель | BTS Engineering |
| Диаметр вала | 20 |
| Материал резины | EPDM |
| Пары трения | CAR/CER |
| Материал металлических частей | 304 |
| Производитель | BTS Engineering |
| Диаметр вала | 22 |
| Материал резины | VITON |
| Пары трения | SIC/SIC |
| Материал металлических частей | 304 |
| Производитель | BTS Engineering |
| Диаметр вала | 16 |
| Материал резины | EPDM |
| Пары трения | CAR/CER |
| Материал металлических частей | 304 |
| Производитель | BTS Engineering |
| Диаметр вала | 28 |
| Материал резины | EPDM |
| Пары трения | CAR/SIC |
| Материал металлических частей | 304 |
| Производитель | BTS Engineering |
| Диаметр вала | 40 |
| Материал резины | EPDM |
| Пары трения | CAR/SIC |
| Материал металлических частей | 304 |
| Производитель | BTS Engineering |
| Диаметр вала | 14 |
| Материал резины | EPDM |
| Пары трения | CAR/CER |
| Материал металлических частей | 304 |
| Производитель | BTS Engineering |
| Диаметр вала | 25 |
| Материал резины | VITON |
| Пары трения | SIC/SIC |
| Материал металлических частей | 304 |
| Производитель | BTS Engineering |
| Диаметр вала | 32 |
| Материал резины | EPDM |
| Пары трения | CAR/CER |
| Материал металлических частей | 304 |
| Производитель | BTS Engineering |
| Диаметр вала | 12 |
| Материал резины | VITON |
| Пары трения | SIC/SIC |
| Материал металлических частей | 304 |
| Производитель | BTS Engineering |
| Диаметр вала | 14 |
| Материал резины | EPDM |
| Пары трения | CAR/CER |
| Материал металлических частей | 304 |
| Производитель | BTS Engineering |
| Диаметр вала | 16 |
| Материал резины | VITON |
| Пары трения | SIC/SIC |
| Материал металлических частей | 304 |
| Производитель | BTS Engineering |
| Диаметр вала | 35 |
| Материал резины | EPDM |
| Пары трения | CAR/SIC |
| Материал металлических частей | 304 |
| Производитель | BTS Engineering |
| Диаметр вала | 28 |
| Материал резины | EPDM |
| Пары трения | CAR/SIC |
| Материал металлических частей | 304 |
| Производитель | BTS Engineering |
| Диаметр вала | 16 |
| Материал резины | EPDM |
| Пары трения | CAR/SIC |
| Материал металлических частей | 304 |
| Производитель | BTS Engineering |
| Диаметр вала | 40 |
| Материал резины | VITON |
| Пары трения | SIC/SIC |
| Материал металлических частей | 304 |
| Производитель | BTS Engineering |
| Диаметр вала | 24 |
| Материал резины | VITON |
| Пары трения | SIC/SIC |
| Материал металлических частей | 304 |
| Производитель | BTS Engineering |
| Диаметр вала | 22 |
| Материал резины | EPDM |
| Пары трения | SIC/SIC |
| Материал металлических частей | 304 |
| Производитель | BTS Engineering |
| Диаметр вала | 30 |
| Материал резины | VITON |
| Пары трения | SIC/SIC |
| Материал металлических частей | 304 |
| Производитель | BTS Engineering |
| Диаметр вала | 12 |
| Материал резины | NBR |
| Пары трения | CAR/CER |
| Материал металлических частей | 304 |
| Производитель | BTS Engineering |
| Диаметр вала | 20 |
| Материал резины | EPDM |
| Пары трения | CAR/SIC |
| Материал металлических частей | 304 |
| Производитель | BTS Engineering |
| Диаметр вала | 40 |
| Материал резины | VITON |
| Пары трения | SIC/SIC |
| Материал металлических частей | 304 |
| Производитель | BTS Engineering |
| Диаметр вала | 20 |
| Материал резины | NBR |
| Пары трения | CAR/CER |
| Материал металлических частей | 304 |
| Производитель | BTS Engineering |
| Диаметр вала | 24 |
| Материал резины | EPDM |
| Пары трения | CAR/SIC |
| Материал металлических частей | 304 |
| Производитель | BTS Engineering |
| Диаметр вала | 29 |
| Материал резины | EPDM |
| Пары трения | CAR/CER |
| Материал металлических частей | 304 |
| Производитель | BTS Engineering |
| Диаметр вала | 16 |
| Материал резины | EPDM |
| Пары трения | SIC/SIC |
| Материал металлических частей | 304 |
| Производитель | BTS Engineering |
| Диаметр вала | 12 |
| Материал резины | VITON |
| Пары трения | SIC/SIC |
| Материал металлических частей | 304 |
| Производитель | BTS Engineering |
| Диаметр вала | 80 |
| Материал резины | VITON |
| Пары трения | SIC/SIC |
| Материал металлических частей | 304 |










































































































































































































