- Главная
- Торцевые уплотненияТорцевые уплотнения по типуТорцевое уплотнение для насосаМеханические уплотнения по брендахУплотнения механическое для мешалок, бункеров и конвейеров выдерживают биения валаРемонт торцевых уплотнений, пар тренияИзготовление манжет, колец, сальниковИзготовление деталей из карбида кремния, силиката цирконияИзолятор защита подшипника Bearing defender isolator
- Торцевое уплотнение для насосаABS - механическое уплотнениеALFA LAVAL - механическое уплотнениеALLWEILER - механическое уплотнениеANDRITZ - механическое уплотнениеAPV - механическое уплотнениеCALPEDA - механическое уплотнениеDAB - механическое уплотнениеDP-Pumps - механическое уплотнениеEBARA - механическое уплотнениеEMU - механическое уплотнениеFLYGT - механическое уплотнениеFRISTAM - механическое уплотнениеGEA TUCHENHAGEN - механическое уплотнениеGOETZE - механическое уплотнениеGRUNDFOS - механическое уплотнениеGÜCÜM - механическое уплотнениеHAIGH - механическое уплотнениеHIDROSTAL - механическое уплотнениеHILGE - механическое уплотнениеINBEAT - механическое уплотнениеINOX - механическое уплотнениеINOXPA - механическое уплотнениеJABSCO - механическое уплотнениеJOHNSON - механическое уплотнениеKOLMEKS - механическое уплотнениеKSB - механическое уплотнениеLFP LESZNO - механическое уплотнениеLOWARA - механическое уплотнениеMOUVEX - механическое уплотнениеNISSIN - механическое уплотнениеNocchi - механическое уплотнениеPACKO - механическое уплотнениеPASCO - механическое уплотнениеPEDROLLO - механическое уплотнениеPENTAX - механическое уплотнение для насосовPOMPETRAVAINI - механическое уплотнениеPUMPEX - механическое уплотнениеROBUSHI - механическое уплотнениеSAER - механическое уплотнениеSALMSON - механическое уплотнениеSPERONI - механическое уплотнениеSULZER - механическое уплотнениеTSURUMI - механическое уплотнениеVULCAN - механическое уплотнениеWAUKESHA - механическое уплотнениеWILO - механическое уплотнениеWRIGHT FLOW - механическое уплотнениеZENIT - механическое уплотнениеК, КМ, КМЛ, КМС, БШМ, КМ35-32-130, КМ50-32-125, КМ32-22-120 - механическое уплотнение
- INOX - механическое уплотнение
INOX - механическое уплотнение

Механические торцевые уплотнения вала Inox
Конструкция торцевого уплотнения состоит в основном из двух частей: подвижная и неподвижная часть. Неподвижная часть как правило представляет из себя кольцо, которое фиксируется в корпусе насоса. Подвижная часть устанавливается на валу и поджимается с помощью пружины к неподвижной части. Герметизация торцевым уплотнением достигается с помощью вторичных уплотнений (сильфон, резиновые кольца) и пары трения. При выборе торцевого уплотнения важно подобрать материал вторичных уплотнений и пары трения.
Материалы механических торцевых уплотнений вала Inox
- Материал резины:
- NBR (нитрил-бутадиеновый каучук), температуростойкость -20 до +120 °C;
- EPDM (этилен-пропиленовый каучук), температуростойкость -30 до +170 °C;
- Viton (фторкаучук), температуростойкость -30 до +185 °C;
- PTFE (фторопласт), температуростойкость -260 до +260 °C.
- Пары трения:
- SUS – металл (нержавеющая сталь);
- CAR – графит;
- CER – керамика;
- SIC – карбид кремния;
- TС – карбид вольфрама.
Визуально сложно понять чем отличаются друг от друга данные материалы (кроме фторопласта), поэтому проще подобрать материал из учета перекачиваемой среды и ее температуры. Обратитесь к нам, мы поможем Вам определить материал и подобрать нужное Вам торцевое уплотнение для насоса Inox.
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 24 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 24 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/CER |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 24 |
Материал резины | NBR |
Пары трения | CAR/CER |
Материал металлических частей | 316 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 24 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 24 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 24 |
Материал резины | FEP |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 38 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SS/CAR |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 18 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 28 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |