- Главная
- Торцевые уплотненияТорцевые уплотнения по типуТорцевое уплотнение для насосаМеханические уплотнения по брендахУплотнения механическое для мешалок, бункеров и конвейеров выдерживают биения валаРемонт торцевых уплотнений, пар тренияИзготовление манжет, колец, сальниковИзготовление деталей из карбида кремния, силиката цирконияИзолятор защита подшипника Bearing defender isolator
- Торцевое уплотнение для насосаABS - механическое уплотнениеALFA LAVAL - механическое уплотнениеALLWEILER - механическое уплотнениеANDRITZ - механическое уплотнениеAPV - механическое уплотнениеCALPEDA - механическое уплотнениеDAB - механическое уплотнениеDP-Pumps - механическое уплотнениеEBARA - механическое уплотнениеEMU - механическое уплотнениеFLYGT - механическое уплотнениеFRISTAM - механическое уплотнениеGEA TUCHENHAGEN - механическое уплотнениеGOETZE - механическое уплотнениеGRUNDFOS - механическое уплотнениеGÜCÜM - механическое уплотнениеHAIGH - механическое уплотнениеHIDROSTAL - механическое уплотнениеHILGE - механическое уплотнениеINBEAT - механическое уплотнениеINOX - механическое уплотнениеINOXPA - механическое уплотнениеJABSCO - механическое уплотнениеJOHNSON - механическое уплотнениеKOLMEKS - механическое уплотнениеKSB - механическое уплотнениеLFP LESZNO - механическое уплотнениеLOWARA - механическое уплотнениеMOUVEX - механическое уплотнениеNISSIN - механическое уплотнениеNocchi - механическое уплотнениеPACKO - механическое уплотнениеPASCO - механическое уплотнениеPEDROLLO - механическое уплотнениеPENTAX - механическое уплотнение для насосовPOMPETRAVAINI - механическое уплотнениеPUMPEX - механическое уплотнениеROBUSHI - механическое уплотнениеSAER - механическое уплотнениеSALMSON - механическое уплотнениеSPERONI - механическое уплотнениеSULZER - механическое уплотнениеTSURUMI - механическое уплотнениеVULCAN - механическое уплотнениеWAUKESHA - механическое уплотнениеWILO - механическое уплотнениеWRIGHT FLOW - механическое уплотнениеZENIT - механическое уплотнениеК, КМ, КМЛ, КМС, БШМ, КМ35-32-130, КМ50-32-125, КМ32-22-120 - механическое уплотнение
- GÜCÜM - механическое уплотнение
GÜCÜM - механическое уплотнение

В стандарте вакуумные насосы GUGUM используют торцевое уплотнение R-MG1 к серии GMP 230/120-GMP 230/160-GMP 230/200; двухступенчатые вакуумные насосы GMP 250/160-GMP 250/200-GMP 250/240; торцевое к насосу GUGUM GMP 155/040-GMP 145/080-GMP 185/080 GVP 200/120-GVP 200/170-GVP 275/160-GVP 275/220-GVP 275/260.
Более детальную информацию по вакуумным насосам можно получить в разделе или по телефону у инженера.
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ВАКУУМНЫХ НАСОСОВ ДЛЯ АГРЕСИВНЫХ СРЕД в нерж. сталь AISI 304/AISI 316 ТОРЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОСТАВЛЕННО В СПЕЦИАЛЬНОМ ИСПОЛНЕНИИ.
Насосное оборудование турецкой компании GUGUM комплектуется как сальниковой набивкой для уплотнения, так и скользящим торцевым уплотнением. Схематически в деталировке и паспортах есть обозначение и номер – артикул детали.
Двухступенчатые водокольцевые вакуумные насосы GÜCÜM обладают следующими особенностями:
- способны откачивать любые газы и пары;
- способны обрабатывать небольшое количество жидкости вместе с газами;
- не используют масло и не требуют смазки;
- откачиваемые газы не контактируют с маслами;
- требуют минимального ухода при высокой эффективности;
- металлические вращающиеся части не контактируют друг с другом;
- работают с низким уровнем шума и вибрации;
- почти везде находится подходящий вариант выбора материалов.
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 30 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 60 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 25 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 45 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 60 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 45 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 60 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 60 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 35 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 25 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 25 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 25 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 30 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 30 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 30 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 35 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 35 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 35 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 45 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 45 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 55 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 55 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 55 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 60 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | CAR/CER |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 60 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 60 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | CAR/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 60 |
Материал резины | EPDM |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 60 |
Материал резины | NBR |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |
Производитель | BTS Engineering |
Диаметр вала | 60 |
Материал резины | VITON |
Пары трения | SIC/SIC |
Материал металлических частей | 304 |