Материалы для пар трения с внедрением eSic-Q7 вместо карбида вольфрама для насосов Lowara серий e-NSC и e-LNE/T

Для высокотемпературных условий работы существующий RMG12 будет заменен новым eRMG12 с внедрением eSic-Q7 вместо карбида вольфрама U3. В данном случае торцевые уплотнения будут также на 100% взаимозаменяемы, а описание насоса изменится, чтобы указать новый материал. Это относится только к диаметрам 22, 28 и 38, в то время как для 48 и 70 предпочтительным решением будет сбалансированное торцевое уплотнение. Описание и артикулы не изменяются, за исключением высокотемпературного исполнения с использованием торцевого уплотнения eRMG12.

Материалы для пар трения с внедрением eSic-Q7 вместо карбида вольфрама для насосов Lowara серий e-NSC и e-LNE/T
Материалы для пар трения с внедрением eSic-Q7 вместо карбида вольфрама для насосов Lowara серий e-NSC и e-LNE/T
Материалы для пар трения с внедрением eSic-Q7 вместо карбида вольфрама для насосов Lowara серий e-NSC и e-LNE/T

Артикулы и описание не изменяются, за исключением высокотемпературного исполнения с торцевым уплотнением eRMG12.

Материалы для пар трения с внедрением eSic-Q7 вместо карбида вольфрама для насосов Lowara серий e-NSC и e-LNE/T

Уплотнение лицевая сторона: углерод графитовый сурьмы пропиткой (A), угольный графит смолой (B), карбид кремния (Q1, eSiC-Q7)
Сиденье: карбид кремния (Q1, eSic-Q7), карбид вольфрама (U3)
Эластомер: NBR (P), EPDM (E), FKM (V),HNBR (X4)
Металлические детали: CrNiMo сталь (G), под названием Hastelloy® (м)